K A T A H A

+ 7 (919) 310 - 25 - 15

Служба поддержки студии «КАТАНА»

Что входит в техническую поддержку?

Техническая поддержка включает в себя консультации пользователя по работе с системой управления, получение обновлений системы управления и устранение ошибок в системе управления, выявленных в течение периода предоставления технической поддержки.

Время реакции на обращения

Техническая поддержка осуществляется в соответствии с регламентом, уровнем критичности запроса и в порядке поступления запросов в течение рабочего дня с 11:00 до 18:00, в пятницу до 16:00 (время московское). Под рабочими днями понимаются календарные дни года кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней (с учетом переноса выходных и праздничных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации).

  • экстренные проблемы (прекращение работы сайта, критические ошибки программного обеспечения) — 2 рабочих часа;
  • вопросы работы с программным продуктом — 5 рабочих часов;
  • вопросы установки программного продукта (консультации по необходимой конфигурации хостинга)  — 5 рабочих часов;
  • технические вопросы работы с программным продуктом — 5 рабочих часов.

Отправка уточняющих сообщений перемещает запрос в конец списка с пересчетом времени ответа.

К рассмотрению не принимаются сообщения:

  • не содержащие сформулированного вопроса;
  • содержащие нецензурную лексику или оскорбительные выражения;
  • содержащие сторонние рассуждения;
  • ответы на которые уже были предоставлены.